Аналитика
Комплексный анализ полученных данных результативности задействования рекламных инструментов, корректировка результатов, сбор и обработка статистической информации, проведение маркетинговых исследованийАналитика
«Мне кажется», «я думаю», «я считаю» — это совсем не аргумент для стартапа или ведения бизнеса. Прежде чем расширять коллектив или закупать материалы необходимо детально изучить среду, в которую Вы хотите окунуться.
Качественный анализ поставщиков и посредников, конкурентов и потенциальных партнеров, потребителей и трендов рынка дают возможность спроэктировать «полноцветную» картинку. А внутренняя аналитика позволяет узнать даже самые пикантные секреты вашего покупателя и разобраться с мотивами его поведения.
Web-аналитика
Веб-аналитика – это сбор, изучение, анализ и интерпретация статистических и сводных данных, полученных благодаря специальным счетчикам и системам, об интернет-сайте. Web-аналитика дает возможность
Исследование рынка
Анализ рынка – это сбор, обработка, сравнение и анализ полученной информации для формирования выводов согласно поставленным целям.
Маркетинговое исследование может включать анализ рынка,
Вы можете просчитать стоимость наших услуг прямо сейчас!
заказать услугу