Аналитика

Комплексный анализ полученных данных результативности задействования рекламных инструментов, корректировка результатов, сбор и обработка статистической информации, проведение маркетинговых исследований
Аналитика
«Мне кажется», «я думаю», «я считаю» — это совсем не аргумент для стартапа или ведения бизнеса. Прежде чем расширять коллектив или закупать материалы необходимо детально изучить среду, в которую Вы хотите окунуться. Качественный анализ поставщиков и посредников, конкурентов и потенциальных партнеров, потребителей и трендов рынка дают возможность спроэктировать «полноцветную» картинку. А внутренняя аналитика позволяет узнать даже самые пикантные секреты вашего покупателя и разобраться с мотивами его поведения.
analitics-ico1
Web-аналитика
Веб-аналитика – это сбор, изучение, анализ и интерпретация статистических и сводных данных, полученных благодаря специальным счетчикам и системам, об интернет-сайте. Web-аналитика дает возможность
сформировать портрет пользователя и его интересы, оценить источники трафика и пути конверсии, наиболее и наименее кликабельные модули, ошибки в навигации, цели посещения и поведения пользователя на сайте. Наиболее распространены сессионная (данные показывают, что произошло) и событийная (данные демонстрирует, кто дошел) аналитика. Анализируя цели (страница контакты, отправка заявки, подтверждение товара) необходимо учитывать оба типа. Первый для понимания общей статистики сайта, второй для фокусировки работы с целевыми покупателями.
analitics-ico2
Исследование рынка
Анализ рынка – это сбор, обработка, сравнение и анализ полученной информации для формирования выводов согласно поставленным целям. Маркетинговое исследование может включать анализ рынка,
предприятия, проекта, конкурентов, или товара. Для получения данных используется вторичная и первичная информация. Первичные данные могут быть собраны благодаря полевым исследованиям, фокус-группам, интервью, наблюдениям и опросам. Добытая информация формируется из двух источников количественных (точные статистические объективные данные) и качественных (предположения, субъективные выводы), а затем группируется для обработки и последующей подготовки выводов.
Вы можете просчитать стоимость наших услуг прямо сейчас!
заказать услугу