Формирование маркетингового окружения товаров или услуг
Как мама заботится о ребенке, окружая ее любовью и защищая от возможных обид, так и наша команда контент-маркетологов и пиарщиков ласкает каждый проект.
Наша основная задача – познакомить и влюбить потенциальных клиентов в ваши товары. Ведь именно на информационное окружение положена задача уверить посетителя в надежности и высоком качестве предоставляемых услуг.
Копирайтинг
Копирайтинг – это создание уникального текстового контента согласно техническому заданию. Главной особенностью качественного копирайтинга является легкость чтения, грамотность,
информационная нагрузка, выдержка стиля и тематики, а также способность формировать лояльность читателя и провоцировать на совершение целевого действия.
Создание рекламного, продающего или SEO текста происходит в несколько этапов. После детального анализа предпочтений и интересов целевой аудитории, в соответствии с ТЗ осуществляется подбор и изучение 10-15 источников информации. Только после этого даже хорошо знакомая с тематикой команда копирайтеров приступает к написанию текстов. Готовые материалы дополнительно проверяются корректорами и контент-менеджерами во избежание неточности выполнения или недостаточного качества работы.
Управление репутацией
Грамотное управление репутацией подразумевает комплекс мероприятий и действий, направленный не только на полное понимание существующей оценки деятельности бизнес-структуры или
физического лица, но и на и правильную корректировку полученного результата.
Самым первым шагом в таком случае станет именно сбор и обработка существующих отзывов: вручную, проходя сотни страниц поисковой выдачи по десяткам возможных ключевых запросов, и автоматизированная, позволяющая узнать о появлении нового упоминания уже спустя минуту после его публикации.
Профессиональное формирование имиджа подразумевает не только удаление негатива, но и грамотная работа с ранее созданными записями, а также стимулирование появления новых постов положительного характера.
Проверить эффективность исполнения задач очень легко. В ТОП 20 выдачи по целевым запросам вы не должны увидеть ни одного пропущенного или не до конца обработанного отзыва.
Информационный шум
Информационный шум – это неотфильтрованная среда искусственно созданных и естественных потоков данных.
Благодаря созданию информационного окружения вашего продукта или компании,
у пользователя формируется ощущение популярности товара за счет чего растет уровень доверия к компании.
Для получения должного результата – узнаваемости имени - происходит поэтапная работа с обще информационными и узкоспециализированными площадками, в том числе публикация и распространение пресс-релизов, регистрация и наполнение каталогов и агрегаторов, досок объявлений и форумов.
Создание и актуализация баз данных
Создание и актуализация баз данных подразумевает ручное наполнение или обогащение необходимой информации, чаще всего контактных и общих данных о компании или лицах, соответствующим целевым
характеристикам.
К данной услуге можно отнести: сбор ключевых сведений, доработку и расширение существующих данных, проверка и исправление устаревшей информации, перенос или конвертация материалов, обработка и сегментация пресс-релизов, проверка подлинности фактов.
Благодаря многолетнему опыту предоставления услуги резидентам ЕС и удобному географическому расположению, возможен аутсорсинг сотрудников на украинском, русском, английском и немецком языках.
Вы можете
просчитать стоимость наших услуг прямо сейчас!
заказать услугу