Продвижение

Внутренняя и внешняя оптимизация сайта, создание и ведение социальных страниц компании, разработка и внедрение поведенческих рекламных кампаний с учетом индивидуальных особенностей проекта.
Продвижение и развитие проекта
Создание отличного продукта – это бесспорно залог успеха. Но это даже ещё не середина дороги к окупаемости и получения чистой прибыли. Задача команды Маболо – создать и поддерживать спрос, подогревать интерес и приводить на ваш ресурс и/или фирменное место продажи «подогретых» клиентов. Многолетнее изучение и постоянное тестирование и самоусовершенствование дает нам возможность не только прогнозировать оптимальные каналы продвижения, опираясь на специфику бизнес-структуры, но и грамотно их использовать.
services6
SEO
SEO – это комплекс мер, направленных на повышения сайта в результатах поисковой выдачи. Выделяют внутреннюю и внешнюю поисковую оптимизацию. Внутренняя оптимизация сайта – кропотливая работа
нескольких специалистов, которая включает в себя составление и распределение семантического ядра, чистку кода, оптимизацию плотности ключевиков в текстах, прописывание метатегов, внутреннюю перелинковку, составления файла-инструкции для поисковых роботов, настройка редиректов, удаление дублей и склеивания страниц, настройка отображения страницы 404. Внешняя оптимизация сайта начинается только после полного окончания внутренних работ. По сути – это грамотная работа с биржами ссылок, регистрация в каталогах и размещение односторонних ссылок на трастовых площадках.
promotions-ico2
Контекстная и медийная реклама
Контекстная реклама или PPC (Pay Per Click) – адресный показ текстовых, графических или видео-материалов в поисковых системах или на тематических площадках с возможностью перехода на сайт рекламодателя. Наиболее
популярная модель оплаты – плата за клик или переход пользователя на посадочную страницу. Основными преимуществами РРС рекламы смело можно назвать возможности таргетинга (временного, географического), селекции аудитории (по полу, возрасту, интересам), оперативность настройки, высокую рентабельность и быстрое получение результатов. Выделяют несколько типов контекстной рекламы:
  • Поисковая реклама – показ текстовых объявления в результатах поисковой выдачи по определенному ключевому слову.
  • Контекстно-медийная сеть – отображение текстовых и/или графических рекламных материалов на тематических площадках-партнерах поисковых сетей.
  • Ретаргетинг и ремаркетинг – возможность настройки взаимодействия рекламы только с определенными группами пользователей, дополнительно возможно настраивать количество и срок показов одному клиенту.
  • Реклама в социальных сетях – адресные показы по узковыбранному таргетингу целевой аудитории текстовых и графических рекламных материалов.
Наиболее важным элементом при работе с контекстной рекламой является не только снижение стоимости клика и повышение CTR, а и коэффициент последующей конверсии на сайте рекламодателя.
promotions-ico3
SMM
SMM (Sosial Media Marketing) – комплекс мер по привлечению трафика или внимания пользователей, используя социальные медиа как новые каналы коммуникации. Необходимо помнить, что SMM включает не только
социальные сети, но и профильные площадки, блоги, форумы и видеохостинги. Условно продвижение в социальных медиа можно поделить на несколько этапов: разработка концепции, создание и оформление официальных профилей, привлечение базовых пользователей, генерация целевого и рекламного контента, работа с целевыми пользователями. Грамотное SMM позволяет создать информационное окружение компании, выработать узнаваемость и лояльность аудитории, а также социальные факторы учитываются поисковыми системами при ранжировании.
promotions-ico4
Разработка и проведение рекламных кампаний
Рекламная концепция – это основной информационный посыл вашей компании. Это идея, которая объединяет логотип, фирменный стиль, слоган, брендбук
и рекламную кампанию. Рекламная концепция должна продавать эмоцию, решение вопроса, потребность, имидж или дополнительное благо клиенту. Разработка концепции включает в себя анализ рынка и составление портрета потребителя, при необходимости создание логотипа, фирменного стиля и слогана компании, составление легенды, выбор оптимальных способов и методов продвижения товара, разработку позиционирования. После утверждения всех основных вопросов, команда дизайнеров совместно с опытными маркетологами создает требуемых визуальный и/или аудио ряд, необходимый для воплощения концепции и получения результатов.
Вы можете просчитать стоимость наших услуг прямо сейчас!
заказать услугу