Интернет-проекты

Планирование и реализация различных представительских страниц компании (сайтов) для привлечения клиентов, совершения прямых продаж, коммуникации с потребительской аудиторией
Разработка интернет-проектов
Сайт — является главным «лицом» компании в интернете. Мы сможем позаботиться о том, чтобы у потенциальных клиентов сформировалось только положительное мнение о Вас. Решаем задачи любого уровня сложности — от сайта визитки до крупного интернета магазина, с учетом всех правил юзабилити и особенностей покупателей. Только индивидуальный подход к дизайну Ваших продуктов.
services6
Лендинг
Целевая страница (landing page - «посадочная страница») – одностраничный промо-сайт, направленный на совершение целевого действия посетителем: переход по ссылке, заполнение формы, совершение заказа и
прочие. Лендинги существуют двух основных типов: промежуточные (созданы для «подготовки» и дополнительной «обработки» пользователя перед переходом на следующий лендинг) и финальные (веб страницы, созданные для конверсии). На первый взгляд наиболее простой, с технической точки зрения, сайт одновременно является одним из наиболее сложных и в тоже время эффективных площадок для совершения продаж.
promotions-ico2
Промо-сайт
Не смотря на относительно не продолжительную жизнь промо-сайта, недооценка его важности равносильна провалу активности и пустому сливу бюджета. Яркий, информационно-насыщенный,
понятный и в тоже время запоминающийся сайт, состоящий всего из 2-3 страниц, должен полноценно выполнить главную миссию – спровоцировать потенциального клиента на целевое действие. Создавая промо-сайты как правило используется гораздо больше сложных элементов, чем для корпоративной страницы, например. Использование флэш-анимаций, паралакс эффектов, множества скриптов и специально написанных модулей придает посетителю сайта ощущения особенности и серьезности в подготовке самой активности. Правильно добавленные сложные элементы разработки придают легкости пользования ресурсом для аудитории, а грамотно написанная административная панель позволяет работать без специальных навыков любому сотруднику компании-заказчика.
promotions-ico3
Корпоративный сайт
Корпоративный сайт – это коммуникативная площадка, оптимизирующая процессы обмена информации, выполненная согласно фирменному стилю компании. В зависимости от потребностей выделяют четыре типа
подобных ресурсов: для клиентов, для партнеров, для сотрудников и смешанная. Главной целью создания корпоративного сайта для клиентов является выстраивание качественной обратной связи с клиентами. Повышения уровня лояльности происходит благодаря интуитивно понятному интерфейсу, позволяющему потенциальному клиенту без труда найти не только основную информацию о компании, её товарах и услугах, но и получить исчерпывающий квалифицированный ответ на возникшие ответы. Грамотно созданный корпоративный сайт для работы с партнерами станет неотъемлемой частью имиджа и весомым аргументом при выборе подрядчика. Разработанный под индивидуальные потребности личный кабинет дает возможность каждому пользователю отслеживать прогресс выполнения операций, оперировать счетами и оплатами, своевременно актуализировать информацию, а также обеспечивает оформление заказов в онлайн-режиме. Создание корпоративного сайта для работы с сотрудниками решит проблему быстрого оповещения необходимых групп специалистов, постановки и мониторинга выполнения задач, отслеживание эффективности и рентабельности отделов. Многофункциональная административная панель не станет камнем спотыкания, так как её использование не требует специальных навыков и особых временных затрат для обучения.
promotions-ico4
Интернет-магазин
Разработка проекта онлайн-ритейла – многоступенная задача, требующая тесного взаимодействия внутренних подразделений компании, а также налаженной коммуникации проект-менеджера и представителя заказчика.
Многолетнее изучение, тестирование и ежедневное изучение позволяет маркетологу разработать оптимальную структуру и наилучшую логику для проекта. Подчиняясь законам юзабилити и визуализации, а также прислушиваясь к трендам вебдизайна и учитывая предпочтения целевой аудитории, опытные дизайнеры создают уникальные сайты, позволяющие с легкостью конвертировать посетителей ресурса в довольных клиентов. Ежедневная практика дает возможность вебмастерам выбрать наилучшее решение реализации интернет-магазина: специализированые CMS или индивидуально разработанные движки. Интеграция с внутренней CRM заказчика, удобная административная панель и гибкость выбранной системы, позволят без значительных временных и финансовых затрат повысить объем продаж.
services6
Техническое сопровождение
Интернет ресурс любой сложности требует постоянного мониторинга и обновлений функциональных элементов, благодаря которым обеспечивается бесперебойная работа и защита от вредоносных элементов.
Техническое сопровождение сайта включает в себя множество направлений начиная от помощи в оформлении доменного имени, выборе и настройке хостинга, контроле и напоминании о внесении оплат за эти сервисы, создании корпоративной почты до исправления работы сайта, обновления CMS до актуальных версий для избегания взломов и хакерских атак, создание и хранения бекапов, которые позволят быстро восстановить свежую версию сайта при возникновении проблем с хостингом. Обязательными элементами также будут отслеживания видимости и скорости загрузки страниц, добавление и настройка дополнительных модулей и расширений, установка скриптов сервисов аналитики.
marketing-ico4
Информационное сопровождение
Информационное сопровождение сайта – это регулярная актуализация базы данных ресурса и обеспечение функциональности интерактивных систем, к которым относятся разделы новостей, публикация, FAQ
и форумов. Регулярное обновление и добавление информации на сайт, отслеживание популярности контента, подбор, создание и обработка графических и фотоматериалов, работа с видео-контентом, оптимизация информации под требования поисковых систем добавит вашему ресурсу привлекательность не только для поисковых систем, но и для пользователя.
Вы можете просчитать стоимость наших услуг прямо сейчас!
заказать услугу